|
|
В категории материалов: 37 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
У
всех живых существ есть врожденное желание реализовать свой потенциал. Проблема
в том, что это желание расти и развиваться приводит нас к недовольству
существующим положением вещей. У нас есть три основные убеждения относительно
жизни, которые не дают нам быть счастливыми и удовлетворенными. Первое
утверждает: то, чего у меня нет, лучше того, что у меня есть. Это вариация на
тему, что по ту сторону забора трава всегда зеленее. Второе из этих убеждений в
том, что лучше иметь больше; независимо от того, сколько я имею, иметь больше
было бы лучше. И третье: когда я получу то, чего хочу, я буду счастлив.
|
|
История, которая изменила жизнь миллионов людей. Изменит ли она Вашу?
|
В основном книга
обращена к вербальной знаковости печатной рекламы. Вербальная система
объединяет знаки языков, на которых мы говорим и пишем. Некоторые авторы
используют для определения данной системы понятие "естественный
язык" (natural language).
|
|
Человека,
научившегося быстро решать задачи, то и дело возникающие в быту, в личной
жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте, нередко
начинает терзать вопрос: а куда же, в конце концов, он «продирается» сквозь
этот лес проблем? Книга поможет Вам увидеть жизнь не фрагментарно, а во всей её
целостности, чтобы правильно распоряжаться временем, а также быть в ладу с
самим собой и с окружающими. Для широкого круга читателей.
|
У Хилл было все. Она водила "Мерседес",
отдыхала на Карибских островах. В тридцать один год она входила в десятку
лучших коммерческих представителей корпорации Xerox, зарабатывая
более $130.000 в год. Ей принадлежали наилучшие показатели в продаже высококачественных
лазерных принтеров компаниям, входящим в консорциум Fortune 500. Каждая
сделка оценивалась в миллионы.
|
Ешьте что хотите,
наслаждайтесь едой и оставайтесь стройным — это вам гарантирует уникальный
и эффективный метод Аллена Карра. Сбросьте вес без диет, подсчета калорий и
применения силы воли. Программа питания, разработанная Алленом Карром, позволит вам
наслаждаться вкусом еды, утолять голод и терять вес. Благодаря этой программе вы сможете:
—
есть любимые продукты и блюда;
—
следовать своим привычкам;
—
избегать угрызений совести;
—
наслаждаться
вкусом свежей пищи;
—
избавиться
от болезней органов пищеварения;
изучить собственные пристрастия и открыть для себя
новые вкусы
|
|
Эта книга о том, как найти правильный путь к успеху, как изменить жизнь к
лучшему, добившись реальной финансовой свободы. Речь идет о бизнесе, ради
которого даже не надо выходить из дома и для которого пол и возраст не имеют
значения. Авторы предлагают свою систему работы в сетевом маркетинге,
способствующую позитивному мышлению, самосовершенствованию, мобилизации навыков
и знаний, умению работать с потоками информации и принимать верное решение. При
этом они гарантируют, что, изучив их метод, вы сможете добиться финансовой
независимости и получить от жизни максимальное удовольствие.
|
|
Эта книга — итог пятнадцати лет исследований,
обучения и приобретения личного опыта по такой обширной теме, как миллионеры,
которые сами заработали свои деньги. Последующие страницы содержат ключевые
идеи и стратегии, которые я выявил в результате прочтения сотен книг и тысяч
статей, посвященных вопросу накопления богатства. Все эти идеи и стратегии
представлены здесь в простом, проверенном, доказанном и удобном для работы
виде — так, чтобы вы могли немедленно приступить к их изучению и применению
|
И вот появилась самая полезная и увлекательная книга об искусстве торговать,
которую я когда-либо читал, книга, которая будет помогать всем агентам по
продаже, независимо от того, что они предлагают (страховки или обувь, пароходы
или сургуч), еще долго после того, как Фрэнк Беттджер уйдет из жизни.
Я прочитал эту книгу от корки до корки. И с энтузиазмом рекомендую ее вам.
|
|
На протяжении всей истории мы восхищаемся и гордимся сверхзвездами в каждой
сфере человеческой деятельности: военными героями, деловыми магнатами,
знаменитостями индустрии развлечений и, конечно, искусными торговцами, которые,
кажется, почти волшебством умеют находить и убеждать покупателей.
Задумывались ли вы когда-нибудь, за счет чего эти люди преуспевают больше
других?
|
|
|