Не так давно Чикагским университетом и американской ассоциацией
образования для взрослых было проведено исследование, имевшее целью выяснить,
что именно желают изучать взрослые люди.
Это исследование потребовало двух лет работы и стоило 25000 долларов. В
результате было установлено, что после проблемы сохранения здоровья взрослые
люди интересуются более всего сведениями о том, как разбираться в людях, как
преуспевать в обществе, как располагать к себе людей и как склонять их к своему
взгляду на вещи.
Комиссия, проводившая это исследование, пришла к заключению о
необходимости организовать для взрослых образовательные курсы подобного
профиля. Однако, самые тщательные поиски книги, которую можно было бы
рекомендовать в качестве практического руководства для подобных курсов, не дали
никаких результатов.
Наконец такая книга была написана человеком, достаточно
квалифицированным, чтобы ее написать. Это единственный в своем роде годный к
немедленному использованию рабочий справочник для руководства как в деловой,
так и в общественной жизни.
Книга "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" излагает
способ, оказавшийся удивительно успешным во взаимоотношениях с людьми; способ,
проверенный более чем двадцатипятилетним опытом обучения бизнесменов и
специалистов. Эта книга и явилась плодом опыта, приобретенного автором в его
лаборатории человеческих отношений - единственной лаборатории подобного рода во
всем мире.
|