Почему люди боятся продаж
Довольно часто дистрибьюторы, предлагая сетевой бизнес, сталкиваются с ситуацией, когда им отвечают: «Это не для меня - бегать по городу с сумками, приставать к людям на улице, навязываться...» Откуда такой страх перед MLM?
Эти люди, по-видимому, сталкивались с ситуацией, когда им настойчиво что-то предлагали, и они сами испытывали к таким горе -продавцам не самые лучшие чувства. И теперь, естественно, не хотели бы оказаться в роли подобных продавцов. Именно этой ситуации и боятся
потенциальные продавцы в прямых продажах.
Но самое главное то, что таким
образом продавать не нужно. Это неправильная форма продажи, так профессионалы не
работают. Но люди,
весьма далекие от MLM, не могут знать, как правильно нужно продавать. А как же нужно
работать грамотно? Мы как профессионалы сетевого бизнеса обязаны это знать. Есть такой
закон: «Не просят - не лезь!» О
чем говорит этот закон? Если вы настойчиво предлагаете человеку купить что-либо без его
интереса к предмету, то вы навязываете покупку. Но если вы вызвали интерес у
потенциального клиента и после этого предлагаете ему что-то купить, то это уже грамотная продажа. Закон профессионального
продавца достаточно прост: нужно вначале вызвать у потенциального клиента интерес к предмету
продажи, выяснить,
есть ли у него желание что-нибудь об этом узнать. И только если ответ будет
утвердительным, переходить к разговору о товаре. Утвердительный ответ клиента
фактически является просьбой о предложении. И при любом исходе беседы вы расстанетесь
добрыми знакомыми, потому
что вы, ничего не навязывая, всего лишь удовлетворили любопытство клиента!
|