Итак,
кому же предназначена эта книга?
•
Во-первых, она адресована тем, кто недавно подписал контракт, и впервые в своей
жизни стал дистрибьютором сетевой компании. ПРИВЕТСТВУЮ ВАС! Вы на пороге новой
жизни.
•
Во-вторых, тем, кто в этом бизнесе уже 6-7 месяцев, но, пока еще не понял, куда
же он попал, и что здесь происходит.
•
В-третьих. Она адресована тем, кому «не повезло» в своей родной компании, и кто
в рамках своей компании не получает нужного ему обучения.
•
В-четвертых, тем, кто доволен и своим спонсором и своей компанией, но хочет
знать еще больше.
•
А также тем, у кого что-то не ладится. И он готов пройти все сначала по шагам и
понять свои ошибки.
•
И обязательно тем, у кого все ладится и появляются первые дистрибьюторы, но
совершенно неясно, чему и как их обучать.
• И, наконец, книга адресована веем-веем, кто любит учиться", кто
открыт новой информации, и готов освежить, обновить и реализовать свой опыт.
|